Заместитель министра туризма уверен, что Кипр побьет свой рекорд в 2019 году по ежегодным туристическим прибытиям. Туристический поток на Кипр подскочил сразу на 7%. Согласно прогнозам, он превысит прошлогодние 3,9 миллиона человек.
Ежегодные туристические приезды на Кипр в 2018 году подскочили на 7,8% до рекордных 3,93 млн человек. А выручка достигла исторического максимума в 2,71 млрд евро.
После закрытия некоторых авиакомпаний и британского туроператора гиганта Thomas Cook, 2019 год был трудным для туризма. Но несмотря на это, цифры выглядят позитивно.
Показатели прибытий увеличились. В ноябре был установлен рекорд по количеству туристов. За 11 месяцев Кипр посетили 3,86 миллиона человек. Также вырос приток британских, российских и израильских туристов.
Это говорит о том, что Кипр может побить новый ежегодный туристический рекорд, преодолев отметку в 4 миллиона. Еще в начале 2019 года это казалось маловероятным. Особенно после краха в сентябре тур-гиганта Thomas Cook.
По словам заместителя министра туризма Савваса Пердиоса, Кипр должен установить новый рекорд по туристическим прибытиям.
В начале 2019 года министерство заявило, что будет рад приблизиться к прошлогодним показателям прибытия.
Пердиос сказал, что Министерство составляет 10-летнюю стратегическую дорожную карту. Страна будет следовать ей с 2020 года. 8 января ее представят перед кабинетом министров.Комментируя то, что находится на картах до 2020 года, Пердиос сказал, что он ожидает увидеть стабилизацию. Он отметил, что в следующем году будет гораздо больше ясности.
Кипр также стремится открыть рынки во Франции, Бельгии, Голландии и Скандинавских странах. Он добавил, что в ближайшие пару лет полеты из соседнего Израиля значительно увеличатся. Кипр тесно сотрудничает с израильскими властями, чтобы продвигать Восточное Средиземноморье в качестве круизного варианта.
Замминистра отметил, что интерес к круизам в восточной части Средиземного моря растет, поскольку конкуренция в западной части Средиземного моря достигла беспрецедентного уровня.
Он отметил, что круизные компании рассматривают восточную часть Средиземного моря как инвестиционную возможность.