Железнодорожный оператор в Осаке проведет испытание для запуска поездов после полуночи. Это одна из мер стимулирования ночного туризма в городе, предпринятая правительством.
Osaka Metro Co. продлит обслуживание на линии Midosuji примерно на два часа после полуночи. Тестовый режим будет действовать 24 января и 21 февраля. Последний поезд отправится не позднее 3 часов утра следующего дня. Министерство транспорта объявило о планах еще 26 декабре.
Оператор железной дороги рассмотрит возможность изменения расписания движения поездов для работы после полуночи. Это будет зависеть от количества пассажиров.
Этот шаг опережает запланированные министерством стратегии по стимулированию относительно небольшой ночной экономики по сравнению с западными странами, включая рестораны, магазины и другие мероприятия. Это позволит увеличить расходы туристов из-за рубежа в таких крупных городах, как Токио, Осака и Фукуока.
Министерство заявило, что оно проведет первое испытание Японии по примеру Лондона и Нью-Йорка. В этих городах метро работает 24 часа в сутки.
В Лондоне был зафиксирован экономический эффект в размере около 3,7 трлн иен ($33,8 млрд) в год. Об этом свидетельствуют данные Японского агентства по туризму.
Линия Midosuji проходит через центральную Осаку с севера на юг между станциями Esaka и Nakamozu. Здесь располагаются оживленные торговые и деловые районы. Около 1,2 миллиона пассажиров пользуются этой линией ежедневно.
Tokyo Metro Co. рассматривалось круглосуточное обслуживание метрополитена в столице в 2013 году. Но позже от этой идеи отказались из-за невозможности обеспечения достаточного времени для необходимого техобслуживания.Министерство стремилось работать с железнодорожными компаниями Токио и Осаки, которые посещают миллионы зарубежных туристов.
Что касается судебного разбирательства в Осакском метро, то некоторые люди выступают против идеи расширенного обслуживания поездов с точки зрения реформы стиля работы.
«Если операции продлятся на два часа, то рабочие на месте понесут гораздо более тяжелое бремя. Мы выступаем против продолжительных операций после полуночи», заявили в профсоюзе метрополитена Осаки.