Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Сочи Автомузей

13 Янв 2018, 15:01
Музеи
2
Сочи Автомузей

Горьковский автозавод

Производство автомобилей в Нижнем Новгороде организовано в сотрудничестве с лидером мирового автопрома – компанией Форда в 1932 году. Первые модели легковых машин и грузовиков были клонами фордовских, с изменением резьб с дюймовых на метрические и рядом других корректировок. На смену им пришли собственные разработки.

Волга ГАЗ-24 в экспозиции Сочи Автомузея.

С середины 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпускал известные всем машины Волга в различных модификациях, самую престижную среди массовых моделей авто. Модель Волги с индексом 24 выпускалась с 1966 года на протяжении почти двух десятилетий, от предшественника под цифрой 21 отличалась прежде всего более низким салоном.

Уменьшение высоты корпуса снижало лобовое сопротивление, что благоприятно сказывалось на скоростных возможностях автомобиля. Кроме того, повышалась дорожная устойчивость, улучшалась управляемость машины, особенно на высоких скоростях. Выпускалась эта модель с разными салонами, в том числе Универсал

Волга с кузовом Универсал - один из экспонатов Сочи Автомузея.

Волга модели ГАЗ 24-02 с таким кузовом была фактически грузопассажирским автомобилем, причем с широкими возможностями трансформации. Заднее сиденье состояло из двух неравных частей, которые складывались независимо друг от друга. Можно было менять размеры багажника в широких пределах, перевозить достаточно габаритные грузы.

Следующей моделью завода стала Волга 31-02, прозванная директорским автомобилем. Она служила как служебная именно директорам, иногда и главным инженерам крупных предприятий, руководителям ведущих театров и медицинских учреждений. Совершенно  хорошая машина не запускалась в масштабную серию. За более чем четверть века выпущено порядка 150 тысяч штук

в Сочи Автомузее обязана быть директорская Волга ГАЗ-31.

Такой подход в сочетании со сложным доступом частных лиц к покупке породил спекулятивно высокие цены на вторичном рынке. Усугубилось расслоение мнимо единого социалистического общества, ведь купить себе Волгу могли те же люди, которым она полагалась как служебная. Надежность и популярность модели сослужили плохую службу развитию модельного ряда, когда разработанные новинки ложились на полку в виде чертежей.

Одна из последних Волг в сравнении с предками

Машина Волга модели ГАЗ-3111, разработанная в 1998 году, соответствовала европейским требованиям к авто бизнес-класса. Полностью обновленный дизайн соответствовал современным тенденциям, технические характеристики улучшены. Однако выпущены были немногим более 400 машин, серийного производства начато не было.

Разве не красавица - выставленная Сочи Автомузеем обтекаемая модель ГАЗ-3111?

Разовые попытки сборки новой Волги прекратили в 2004 году. Как и многие другие отечественные разработки, машина не выдержала конкуренции с появившимися в изобилии иностранными моделями. Сказались прежде всего экономические причины, сложившаяся структура не позволяла снизить себестоимость производства, цена была неподъемна для большинства покупателей.

В порядке обратной ретроспективы посмотрим несколько начальных моделей Волг, начиная с ГАЗ М-21УС. Эти машины создавались на базе послевоенной М-20 Победа, при значительно осовремененном дизайне, заменой двигателя на гораздо более мощный и внедрении многих технических новшеств.

Сочи Автомузей демонстрирует несколько моделей Волг, в том числе ГАЗ-21УС.

Далее стоит еще один ГАЗ-21, с широко известным в свое время оленем на капоте.

Знаменитый олень на капоте Волги М-21-И в Сочи Автомузее.

Наконец, первая послевоенная разработка, автомобиль, который ныне на наших дорогах встретить практически невозможно. Разработку модели прервала война, продолжили конструирование только после Сталинградской битвы. Завод во время войны выпускал бронемашины, в том числе легкий танк Т-70, второй по массовости выпуска после легендарной тридцатьчетверки. Выпущено было более 13 тысяч легких танков, против более 30 тысяч Т-34. Лучший танк Второй мировой подробно освещает музей танка Т-34. Обе эти боевые машины сыграли решающую роль в великой Победе, в честь которой и названа послевоенная новинка завода. ГАЗ-20 Победа выглядит так:

Сочи Автомузей представляет послевоенную разработку - Победу М-20.

Отличалась Победа повышенной обтекаемостью корпуса, хорошей управляемостью из-за идеального распределения масс – поровну между передним и задним мостами. Минусами этой модели была значительная масса из-за толщины листового проката кузова, а также слабоватый мотор. Поэтому выпуск продолжался только 12 лет, несмотря на популярность не только в СССР, но и за рубежом.

Вариации Победы

Победа выпускалась и в виде кабриолета, что было не слишком актуально для наших климатических условий. Как выглядела такая модификация сзади, показывает очередная фотография нашей подборки.

Имеет Сочи Автомузей и редкую модификацию Победы с кузовом кабриолет.

Модификация ГАЗ М-72 базировалась на совмещении лучших элементов Победы и ГАЗ-69, это был фактически первый в мире комфортабельный внедорожник. На нем впервые появился такой обыденный сейчас механизм, как омыватель лобового стекла.

Полноприводная машина М-72, имеющаяся в Сочи Автомузее, выпущена на основе Победы.

Экстерьер машины практически сходен с Победой, как и оформление салона. Ровно одинаковым был и период выпуска, М-72 произвели чуть меньше 5 тысяч. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает многие модели транспортных средств, с упором на производство коммерческих грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов для перевозки пассажиров.

Страницы 3 из 6
Ранее1234...6Следующие
Метки: РоссияСочи

Похожие статьи

Музей под открытым небом

Музей под открытым небом

30 Дек 2019, 13:12
Азербайджанский национальный музей ковра

Азербайджанский национальный музей ковра

17 Дек 2019, 12:12
Музей краеведения и истории грязелечения

Музей краеведения и истории грязелечения

20 Июн 2019, 09:06
Лапидарий в Керчи

Лапидарий в Керчи

30 Апр 2019, 08:04
Загрузить еще
Следующая статья
новость 14-01-2018 В Калининградской области откроют домик Канта

В Калининградской области откроют домик Канта

Новость 14-01-2018 Рейтинг популярности городов мира

Рейтинг популярности городов мира

Новость 14-01-2018 Цена гостиницы в Нижнем Новгороде взлетела после подтверждения брони

Собственник поднял цену. Что делать?

Комментарии 2

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar Azura says:
    6 лет назад

    Я бы хотела побывать! Мне кажется, это очень интересно. Даже специально погуглила информацию и фотографии. Где еще предстоит такая возможность увидеть слияние разных эпох машиностроения? Вот только не совсем поняла, что тут с экскурсионной программой, точнее с аудио гидом или экскурсоводом, на каких языках можно послушать рассказ и на сколько он рассчитан по времени.

  2. Avatar Tatiana says:
    6 лет назад

    Мы были в этом музее в 2016 году и аудиогидов там не было, но все течет, все меняется. Экскурсии проводятся за дополнительную плату, а по поводу языков я затрудняюсь сообщить.

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

Нет последних постов

Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+